С чего начать
Не бойтесь совершать ошибки, не бойтесь экспериментировать, не бойтесь много работать. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, но потом, если вы не станете пробовать, вам будет горько и обидно за то, что вы не попробовали.
Евгений Касперский, глава ЗАО "Лаборатория Касперского"
Маркетинг
Начните с маркетинга вашей торговой точки, ресторана, кафе или магазина. Информация, которую вы получите в результате исследований поможет вам принять единственно правильное решение.
Расчёт прибыли
При использовании муляжей ожидается Дополнительная прибыль от потока посетителей, от увеличения среднего чека в заказе. А также можно исключить расходы на списывании продуктов и экономии электроэнергии.
Сомнения
Если вы до сих пор сомневаетесь, заказывать муляж или нет, позвоните нам и мы развеем ваши сомнения, мы работаем в этой сфере с 2016 года. Или внимательно изучите удачливого конкурента, расположенного рядом с вами, наверняка он давно использует реалистичные муляжи в неравной конкурентной борьбе.
Повторный заказ
Больше половина наших заказчиков повторно обращаются к нам с новым заказом на изготовление муляжей. Не только крупные сетевые компании получают ожидаемый эффект от использования муляжей и также предприниматели, которые не боятся применять новые технологии в маркетинге.