Как убедить заглянуть в ресторан человека проходившего мимо, чем привлечь. Далее мой репортаж о путешествии по залам аэропорта Домодедово. Мой неожиданный вывод и ответ на вопрос о том, что привлекает больше всего посетителей в ресторан.

Как-то так вышло, что в Домодедово я оказался задолго до вылета моего самолёта. Праздно шатаясь по аэропорту, заметил привлекательный фудкорт.

Ресторан Едим Летим, 2-ой этаж аэропорт Домодедово.

Не то, чтобы я был голоден, напротив, перед выходом из дома, я сытно отобедал. Всё произошло мгновенно, я переступил коврик с надписью «welcome», глаза загорелись потом очнулся и вот я уже сижу что-то жую. Осознаю что я-же дома поел как следует, что со-мной? Начинаю анализ произошедшего. Что-же привлекло меня, что заставило повернуться и посмотреть на витрины. Проходя мимо я заметил привлекательный Хот-дог и далее ещё ряд разнообразных аппетитных бургеров. Оказывается я даже не заметил на доске, где всё это великолепие было расположено небольшую бирку с надписью «муляж». Какой ужас!

Муляжи бургеров с надписью «муляж»

Сложив Пазлы в своей голове, до меня наконец дошло почему я здесь. Конечно теперь я узнал руку мастера, это были наши муляжи. Муляжи, которые манят и побуждают к действию. Не думал, что сам попадусь на удочку маркетологов, но приём был убедителен, я был сражён наповал. Как гадалка одурачивает или гипнотизирует свою жертву, так и я незаметно для себя оказался этой самой жертвой. Вот так-друзья, даже профессионала можно обвести вокруг пальца, если застать его врасплох.

Витрина ресторана с муляжами блюд.

У нас размещают заказы разнопрофильные компаний, у каждой свои цели и задачи. Заказывают муляжи на выставку своего товара. К примеру компания продаёт мангалы или холодильники, если на маглале или в холодильнике красуется искусный муляж, покупатель никуда не денется. Также для киносъёмки, театра или для музея заказывают реквизит в виде муляжей готовых блюд, особенно если много дублей, или популярная театральная постановка. Ещё часто заказывают муляжи блюд для витрин, чтобы рекламировать кафе или ресторан. Или продуктовые магазины заказывают муляжи продуктов таких как: мясо, молочка, рыба, бакалея, или та-же кондитерская. О том, что мы делаем муляжи для этого ресторана в аэропорт Домодедово, я не знал, для меня это было откровением и приятной неожиданностью.

Муляжи первых блюд.

Вот-так непринуждённо прохожий становится покупателем того, что ему в принципе не надо. Но инстинкты сильней нас.